481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 22 мая 2014

по договоренности

Офис-менеджер,

ФИО: Яна Юрова

Дата рождения: 05 июня 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Батайск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее, - Ростовский Институт Сервиса ЮРГУЭС, 2007, Факультет/специальность: Социально-гуманитарный

Владение иностранными языками

Английский — Средний, профессиональная терминология
Испанский — Средний, профессиональная терминология

Опыт работы

Директор
Август 2012 - настоящее время, ООО "Континент"
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности: организация деятельности турагентства, обработка «первичных» бухгалтерских документов, обработка заявок, контроль оплаты по заявкам, заключение договоров с поставщиками туристских услуг, анализ и мониторинг туристического рынка.


2009- август 2012 - декрет, отпуск по уходу за детьми.

Менеджер-кассир, старший менеджер-кассир
Ноябрь 2007 - Март 2009 , ООО Берлит Трэвел БП Куда.ру
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности: поиск клиентов, заключение договоров с клиентами, бронирование туров, контроль оплаты туров, сдача наличных денежных средств инкассации, ведение кассовой книги, участие в рекламных турах.
Мотив увольнения: Ликвидация организации.

Авиакассир
Февраль 2006 - Ноябрь 2007, ЗАО ТУР-Дон
Должностные обязанности и достижения:
Бронирование и выписка авиабилетов, совмещение должности авиакассиира с должностью менеджера по направлениям: Турция, Болгария и страны северной Африки, участие в рекламных турах, посещение семинаров туроператоров.
Мотив увольнения: низкий уровень дохода

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК: Word, Exel, Интернет, 1С,
Мастер-Тур, Oracle.
Личные качества: ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, стрессоусточивость, внимательность, способность к обучению, умение работать в команде, умение строить взаимоотношения в коллективе и организовывать рабочий процесс.